Вторник, 13.11.2018, 23:35
МОКУ ООШ д.Малаево

Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Инструкция пользователя по безопасной работе в сети Интернет

    Инструкция о порядке действий при осуществлении контроля

    «Осторожно грипп»

     

    Что нужно знать о гриппе

           С наступлением холодного времени года резко возрастает число острых респираторных  вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа.

     Грипп – это высоко контагиозная вирусная инфекция, распространенная повсеместно. Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38˚С), ознобом,  головной болью, болью в мышцах, общей слабостью, кашлем. Болезнь может протекать легко, однако могут наблюдаться тяжелые формы течения вплоть до смертельных исходов.

     Возбудители гриппа – вирусы типов А и В, которые отличаются агрессивностью, исключительно высокой скоростью размножения. За считанные часы после заражения вирус гриппа приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в нее бактерий. Это объясняет большее число бактериальных осложнений, возникающих при гриппе. Также важной особенностью вирусов гриппа является   их  способность  видоизменяться: практически ежегодно появляются все новые варианты вирусов.

    Чем опасен грипп?

     Грипп крайне опасен своими осложнениями:

    - Легочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.

    -  Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР органов (отит, синусит, ринит, трахеит).

    -  Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).

    - Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).


     Грипп часто сопровождается обострением имеющихся хронических заболеваний.


    Как защитить себя от гриппа?

    Основной мерой специфической профилактики гриппа является вакцинация.

    Она осуществляется  эффективными противогриппозными вакцинами, содержащими актуальные штаммы вирусов гриппа, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения на предстоящий эпидсезон.

      Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана контингентам из групп риска:детям начиная  с 6 месяцев, людям преклонного возраста, страдающим хроническими заболеваниями, медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания, транспорта. Вакцинация проводится не позднее, чем за 2-3 недели до начала эпидемического подъема заболеваемости.

       В период эпидемического подъема заболеваемости рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики:

    -  Избегать  контактов с  лицами, имеющими признаки заболевания;

    -  Сократить время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте;

    -  Носить медицинскую маску (марлевую повязку);

    - Регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их специальным средством для обработки рук;

    - Осуществлять влажную уборку, проветривание и увлажнение воздуха в помещении;

    - Вести здоровый образ жизни (полноценный сон, сбалансированное питание, физическая активность).

    В целях повышения устойчивости организма к респираторным вирусам, в том числе, к вирусам гриппа, как мера неспецифической профилактики, используются (по рекомендации врача) различные препараты и средства, повышающие иммунитет.

    Что делать, если Вы заболели гриппом?

     Следует остаться дома и немедленно обратиться к врачу. Самолечение при гриппе недопустимо. Именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое  лечение, соответствующее Вашему состоянию и возрасту. Необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача: своевременно принимать лекарства и соблюдать постельный режим во время болезни, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма. Рекомендуется обильное питье - горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды.     

    Для предупреждения распространения инфекции, больного следует изолировать от здоровых лиц (желательно выделить отдельную комнату). Помещение, где находится больной,  необходимо  регулярно проветривать, предметы обихода, а также полы протирать дезинфицирующими средствами.

    Общение с больным, по возможности, следует ограничить. При уходе за больным гриппом следует использовать медицинскую маску (марлевую повязку)

     

     

     

     

     

     

     

    Телефонный терроризм

     

    Для обучающихся

     

    Не пытайтесь по телефону даже в шутку сообщить в школу о заминировании. Вас всё равно обнаружат и вашим родителям придётся отвечать за ваши действия.

     

    При получении по телефону от кого-либо сообщения о террористическом акте в школе не кладите телефонную трубку, а с другого телефона свяжитесь с милицией «02» для определения, отк

     

    уда раздался звонок.

     

    После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:

     

    сразу начал угрожать или представился;

     

    уточнил, с кем говорит;

     

    медленно или быстро;

     

    внятно ли произносит слова;

     

    дефекты речи (заикание, акцент и др.);

     

    тембр голоса (высокий, низкий и др.);

     

    впечатление: трезв или нетрезв;

     

    манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);

     

    озлобленность или равнодушие;

     

    наличие посторонних шумов или тишина.

     

    4. Поставить в известность администрацию школы

     

     

     

    Для учителей

     

    Сняв трубку, спокойно отвечайте звонящему, затягивая разговор и стараясь получить максимум информации.

     

    Не кладите трубку с целью сохранения канала связи, затем свяжитесь по другому телефону с милицией «02» для определения, откуда раздался звонок.

     

    После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:

     

    начало разговора: сразу начал угрожать или представился;

     

    уточнил, с кем говорит;

     

    медленно или быстро;

     

    внятно ли произносит слова;

     

    дефекты речи (заикание, акцент и др.);

     

    тембр голоса (высокий, низкий, тихий, хриплый);

     

    впечатление: трезв или нетрезв;

     

    манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);

     

    чувствовались ли озлобленность или равнодушие;

     

    наличие посторонних шумов (другой голос, шум машин или тишина)

     

     

     

    4. Поставить в известность администрацию школы.

     

     

     

     

      Алгоритм действий в случае, если вас захватили в заложники

     

    Для обучающихся

     

    Ограничить любые контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии своими действиями или словами.

     

    Постараться запомнить характерные приметы преступников: рост, одежду, обувь, особенности поведения, речи и т.д.

     

    Не реагировать на провокационные действия террористов, не задавать им вопросов и стараться не смотреть им в глаза.

     

    Выполнять требования террористов и спрашивать у них разрешения на любые действия.

     

    При штурме спецподразделением отойти от входных дверей, окон, упасть на пол, укрыться под столом, креслом и т.п., прикрыть своё тело от пуль подручными средствами. В момент штурма не брать оружие у бандитов в руки, так как вас могут принять за бандитов и открыть по вам огонь на поражение.

     

    При освобождении разбегаться из здания в разные стороны.

     

     

     

    Для учителей

     

    Находясь в заложниках вместе с детьми, спокойно контролируйте ситуацию во избежание паники.

     

    Осторожно, без провокаций, попытайтесь вести переговоры с преступниками, запоминайте их внешность, речь, одежду.

     

    Вместе с детьми выполняйте все требования преступников.

     

    При освобождении заложников спецподразделением спокойно руководите действиями учеников.

     

    При освобождении выводите детей через безопасные  выходы из школы.

     

    Для родителей

     

    При захвате преступниками ваших детей в здании школы не создавайте паники.

     

    Не пытайтесь самостоятельно освободить детей.

     

    Не предлагайте себя в качестве заложников в обмен на детей.

     

    Дождитесь приезда спецподразделений, не помогайте и не мешайте им своими действиями. Встречайте детей у выхода из школы в безопасных местах, с которых просматривается территория.

     

    Встретив своих детей, немедленно покиньте опасную зону.

     

     

     

     

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz